Какие этапы включает продвижение сайта?
Продвижение сайтов в поисковых системах - действенный способ привлечения новых клиентов в сети Интернет. Именно от позиций интернет-ресурса в результатах выдачи поисковых систем зависит объем трафика и продаж. Чем выше он находится, тем чаще его видят потенциальные клиенты. Причем при продвижении не придется платить за каждого посетителя сайта, как в контекстной рекламе. Целевая аудитория будет сама находить сайт и переходить на него. Для получения бесплатных клиентов из поисковых систем нужно знать обо всех этапах продвижения сайта.
Технический аудит
Это первый этап продвижения интернет-ресурса. Здесь нужен доступ к системам веб-аналитики и панелям вебмастеров. В Google Analytics и Яндекс.Метрике можно посмотреть сведения о посещаемости, которые позволят выстроить план дальнейших действий.
Анализ конкурентов
Этот этап важен, поскольку благодаря ему можно узнать:
- • какие позиции в поисковой выдаче занимают сайты конкурентов;
- • по каким запросам они продвигаются;
- • насколько удобными являются сайты конкурентов;
- • насколько быстро они отвечают потенциальным клиентам по всем каналам связи.
После окончания данного этапа нужно приступать к составлению подробного плана развития сайта.
Сбор семантического ядра
Благодаря программам для сбора семантики можно найти все поисковые запросы, по которым пользователи смогут найти товар (услугу). Они также помогут определить их частотность, конкурентность и сезонность.
Подтверждение прав на ресурс и устранение ошибок
Это нужно сделать, чтобы поисковые системы проиндексировали страницы ресурса. Благодаря этому ваш сайт будет отображаться в поиске и о нем узнают потенциальные покупатели (клиенты). После этого важно провести диагностику сайта, чтобы узнать обо всех слабых местах и нарушениях.
Установка счетчиков
Это нужно, чтобы знать, как пользователи взаимодействуют с сайтом. Важно правильно настроить счетчик, разместить код на сайте и проверить его работоспособность.
Наполнение сайта контентом и внутренняя оптимизация ресурса
Тексты не должны писаться для того, чтобы заполнить пустоту. Они должны отвечать на все вопросы и возражения потенциальных клиентов. Важно, чтобы они были оптимизированными под определенные запросы.
Дополнительно необходимо позаботиться об оптимизации изображений, поскольку они не должны оказывать сильное влияние на скорость загрузки страницы.
Внешняя оптимизация, промоутирование контента и работа над юзабилити
Для оптимизации крайне важны ссылки на сайт, которые должны быть естественными. Обязательно нужно рассказывать о ресурсе в соцсетях и на тематических площадках. Еще нужно помнить, что сайт должен быть не только привлекательным, но и удобным. Поэтому рекомендуется заказать разработку сайта у профессионалов.