Какую рекламу стоит выбирать?
Реклама – способ заявить о себе. Новая компания может долго оставаться никому не известной без рекламного продвижения. Сегодня наиболее востребована наружная реклама. В чем ее преимущества, и какие бывают виды? Попробуем разобраться.
Виды
Дизайн наружной рекламы, ее подача, оформление могут быть разными. Существует много способов разместить рекламу на улицах, фасадах домов, вдоль автодорог. Самые лучшие из вариантов, которые успели себя хорошо зарекомендовать:
- Бигборд. Большой рекламный щит. Располагается чаще всего вдоль автотрасс. Конструкция состоит из опоры и металлической рамы. Стоимость высокая, но эффект действенный.
- Вывеска. Может быть световой, без света, плоской, неоновой, с LED-модулями, объемной или фигурной. Самый простой, доступный и популярный вид внешней рекламы.
- Лайтбокс. Представляет собой короб с подсветкой изнутри. Внешняя часть сделана из акрила. На ней расположено название бутика, ресторана, банка или другого заведения. Тыльная сторона выполнена из ПВХ или металла.
- Брандмауэр. Рекламный щит больших габаритов. Монтаж наружной рекламы этого типа проводится на фасаде здания. Заметен издалека. Дает возможность рассмотреть рекламную информацию даже с больших расстояний. Цена баннера невысокая.
- Сити-формат. Рекламирует вдали от торгового учреждения. Выглядит как двусторонний щит с подсветкой. Конструкция крепится на ножке. Встречается вдоль центральных улиц или на остановках.
- Призматрон. Щит с внешней поверхностью из крутящихся вертикальных пластин – трехгранных призм. Они вращаются и рекламное изображение меняется на новое. Такой щит дает возможность провести сразу 3 рекламные кампании.
- Суперборд. Другое название – суперсайт. Один из наиболее современных видов внешней рекламы. Крупный рекламный щит располагается на высокой опоре. За счет этого информация на нем видна с дальних расстояний. Для усиления визуального эффекта суперсайты снабжены системой Trivision.
- Штендер. Название произошло от немецкого слова Ständer – «стойка». Выглядит как небольшая раскладная доска-мольберт. Выполняет 2 функции: рекламирует товар и служит указателем к магазину.
- Объемные буквы. Одна из вариаций вывески. Выполнена в виде 3D-букв. Они могут быть с подсветкой или без. Изготавливаются из различных материалов: ПВХ, пластик, МДФ, акрил, дерево, пенопласт и другие.
- Брендирование авто. Эффективный способ заявить о себе. Реклама размещается на кузове автомобиля. Для этого машина оклеивается специальной пленкой с рекламной информацией Невысокая стоимость, широкий охват аудитории – главные преимущества такой рекламы.
Где лучше разместить?
От размещения билборда или лайтбокса зависит успех рекламного продвижения товара или услуги. Несколько важных моментов:
- Проходимость. Вывеска должна быть установлена там, где проходит много людей и проезжает большое количество машин. Перекрестки, остановки, пешеходные переходы – самые удачные места для внешней рекламы.
- Точка и угол обзора. Рекламная вывеска должна быть хорошо видна с разных углов осмотра. Как можно больше людей должны увидеть 1 рекламный щит.
- Акцентирование внимания. Задача бигборда – за короткие доли секунд заинтересовать человека рекламой. Для этого дизайн рекламного щита должен быть оригинальным и быстро захватывать внимание.
- Желательно использовать сразу несколько видов наружной рекламы. Она должна располагаться не только непосредственно у торгового центра. Дополнительно ее можно разместить в спальных районах, у институтов, школ – там, где чаще всего бывают потенциальные клиенты.