Особенности работы мерчендайзером
Зачастую на должность мерчендайзера руководители предприятий нанимают специалистов возрастом от 18 до 25 лет. Именно по этой причине, многие люди полагают, что эта работа подойдет для всех и она предельно простая. Но так, кажется только на первый взгляд, ведь на самом деле здесь имеется множество нюансов.
Но если имеется i-markt.ru программа для мерчендайзеров у компании, то специалистам, работающим на этой должности, будет намного проще. Подробности о том, как внедрить такую программу можно узнать по ссылке i-markt.ru.
Обязанности
Работая на этой должности, вам потребуется не просто расставлять товары на полки в магазинах. Специалисту потребуется также анализировать различные способы их размещения, чтобы увеличить продажи. При этом необходимо стараться оформить полки и стенды таким образом, чтобы покупатели хотели в первую очередь приобретать дорогие товары, а уже потом бюджетные.
Еще такие специалисты занимаются проверкой товаров на срок годности, изучают их упаковку и так далее. И если на полках был обнаружен товар с поврежденной упаковкой, то именно этот специалист должен решать подобные проблемы. А если невнимательные покупатели после изучения товара положили его не на ту полку, то этот специалист должен устранить такую проблему и привести все в порядок. И, конечно же, в некоторых случаях, такие сотрудники проводят разнообразные рекламные кампании.
Особенности работы
Перед начинающими специалистами зачастую ставится ограниченный список обязанностей. В большинстве случаев их обязанности заключается только в правильном размещении товаров на полках магазина. Также зачастую новичкам не приходится следовать некоторым маркетинговым правилам в процессе расстановки товаров. Этим сотрудникам зачастую просто выдают специальный план, по которому они должны и раскладывать товары и следить за тем, чтобы все находилось на своих местах.
Но, что касается более опытных специалистов, то в их обязанности могут входить и другие работы. Например, они могут заниматься анализом цен в торговых точках конкурентов, что позволяет определить оптимальная ли стоимость на товар или нет. Еще порой они могут принимать решение о том, на какие группы товаров лучше снизить стоимость, а к каким нужно предоставить подарок. Также хороший специалист, работающий в этой области, никогда не допустит того, чтобы полки в магазине были пустыми.