Суперкар Ferrari 488 GTO приедет в Женеву
Итальянский производитель спортивных автомобилей Ferrari продолжает обновлять модель 488 GTB в модели GTO. Острый спортивный автомобиль явно намного легче, и его премьера состоится на автосалоне в Женеве.
В 2015 году Ferrari выпустила 488 GTB в качестве преемника модели 458 с 3,9-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 670 л.с. вместо высокооборотного безнаддувного. Тем временем Ferrari выпустила версию Spider с теми же ключевыми характеристиками. Тем не менее, водители Ferrari с полностью замаскированным 488-м в настоящее время находятся на тест-драйве в условиях обычного движения. Передние фартуки, передние и задние крылья, а также боковые двери тестового автомобиля замаскированы белой фольгой.
Ferrari 488 GTO как соперник Porsche 911 GT2
Это приводит к спекуляциям. Британские СМИ хотят быть уверены, что Ferrari работает над 488 GTO. GTO — это аббревиатура от Gran Turismo Omologato. Последней Ferrari с этим суффиксом была модель 599, у которой двигатель V12 располагался под капотом. Этот GTO был дорожной версией гоночного XX и, в отличие от гражданского 599 GTB, был выпущен ограниченным тиражом ровно 599 экземпляров. Еще одно отличие: в Ferrari 599 GTO стоит неистовый атмосферный агрегат V12 с углом развала цилиндров 65 градусов и мощностью 670 л.с. В GTB Fiorano мощностью 620 л.с.
Ferrari также обновила 458 всего через четыре года после его появления. Однако вместо аббревиатуры GTO спортивный автомобиль получил прозвище Speciale. Инженеры в Маранелло форсировали V8 (до 605 л.с. вместо прежних 570 л.с.), доработали аэродинамику активными элементами, модернизировали 458 Speciale новой тормозной системой и снизили вес в общей сложности на 90 килограммов. Speciale достиг веса 1290 килограммов.
Можно сказать, что 488 Ferrari подтверждает информацию, просочившуюся с дилерских собраний. Позаимствованный у 488-го битурбированный мотор Challenge снизит вес примерно на 10% и значительно повысит производительность. Двигатель V8 с двойным турбонаддувом мог развить отметку в 700 л.с. с небольшим увеличением сжатия и небольшими изменениями. Использование углеродного ламината позволит снизить вес. Например, передний и задний фартуки, капоты, задний спойлер и даже 20-дюймовые колеса будут сделаны из карбона. Не забыт и интерьер, где в оснащении преобладает карбон. Вес 488 GTB составляет 1370 кг. Ожидается, что Ferrari уменьшит вес GTO ниже 1300 кг, а улучшенная аэродинамика повысит эффективность примерно на 20%.
Если Ferrari доработает 488 GTO, он, безусловно, будет стартовать быстрее, чем 488 GTB (0-100 км/ч за 3,0 секунды), и будет быстрее проходить круги по трассе. Потенциальным противником только что представленного в Цуффенхаузене спорткара является Porsche 911 GT2 RS.