Улучшите свою маркетинговую стратегию с помощью этих 7 идей цифровой рекламы
Цифровая реклама - важная часть любой маркетинговой стратегии. Если все сделано правильно, его можно использовать для увеличения вашего присутствия в Интернете и в конечном итоге привести к большему количеству конверсий. Сильное цифровое присутствие - ключ к заметности и расширению вашей клиентской базы. Важно провести некоторое исследование, чтобы выяснить, какие платформы лучше всего подходят для вашей компании и ее продукта. Вы также захотите сосредоточиться на сильных, креативных и фирменных визуальных эффектах, которые вызовут новый интерес, а также станут знакомы вернувшимся потребителям. Улучшите свою маркетинговую стратегию с помощью семи идей цифровой рекламы, предложенных лучшими консультантами по маркетингу.
Все начинается с исследования
Успешная маркетинговая стратегия - это не только ваши замечательные идеи. Вам нужно провести небольшое исследование, чтобы вы могли подкрепить свой план фактическими данными. Часто вы будете удивлены тому, что найдете. Например, ваши клиенты могут чувствовать себя иначе, чем вы думали. Гораздо лучше подготовить и изучить такую информацию на раннем этапе, чем позволить ей стать неприятным сюрпризом на более опасной стадии. Узнайте, какие профили клиентов тратят больше всего. Какие клиенты вернутся с наибольшей вероятностью?
Узнайте свою аудиторию
Если вы хотите эффективно продавать товары группе людей, вам нужно их лучше узнать. Ваша целевая аудитория должна быть тем, что определяет ваш бренд и может быть тем, к чему вы вернетесь, когда вам нужно будет внести коррективы в стратегию. Узнайте, где ваша аудитория проводит время в Интернете. Самостоятельно это сделать иногда сложновато. Здесь выручит это агентство по настройке контекстной рекламы Яндекс Директ. Какие социальные сети им нравятся? Такие сайты, как Facebook, позволяют ориентироваться на свою аудиторию на основе до 10 интересов. Чем больше у вас знаний, тем лучше вы можете заинтересовать свой целевой рынок.
Найдите новое место для рекламы
Верным признаком устаревшей маркетинговой стратегии является компания, которая отказывается (или не думает) менять место размещения рекламы. Не тратьте деньги на рекламу в баннерах или журналах только потому, что раньше они работали. Люди видят эти обычные рекламные ролики так часто, что неосознанно игнорируют их: они не работают. Проявите творческий подход с вашими рекламными деньгами.
Используйте Creative Visuals
Люди реагируют на визуальные эффекты. Определите некоторые уникальные визуальные эффекты, которые вы можете использовать, чтобы выделить свой бренд, и разместите их там. Может быть, у вас есть красивый логотип, крутой талисман или даже очень узнаваемая и фирменная цветовая гамма. Помните, что вы пытаетесь привлечь внимание, но вы также пытаетесь удержать это внимание, чтобы они вспомнили о вас позже. Люди видят сотни рекламных объявлений в день, поэтому вам нужно найти способ заставить их запомнить вашу. Старайтесь сохранять единообразие эстетики, чтобы ваша кампания была знакомой, но не скучной.
Разумно расходуйте ресурсы
Распределяя рекламные деньги, помните, что не каждая платформа так эффективна, как предыдущая. Проведите исследование и определите, какие из них действительно стоят ваших денег. Некоторые платформы могут отлично работать для одного бизнеса, но это не значит, что они будут столь же эффективны для вашего. Например, поисковая реклама может быть очень полезной для известного бренда или продукта / услуги, но не очень полезна для начинающей компании.
Попробуйте микротаргетинг
Нет никакого смысла в маркетинге для всех. Огромная цель не означает огромных прибылей, скорее всего, вы никому не понравитесь. Чем конкретнее вы сможете настроить таргетинг, тем лучше. Не ориентируйтесь на женщин, а нацеливайте на молодых женщин среднего класса в городах. Подумайте, что делает ваш продукт, а затем подумайте, кому он будет полезен. Как только у вас будет цель, вы сможете создавать гораздо более эффективные объявления, которые будут им привлекать.
Создать всплывающее событие
Проведение веселого мероприятия может быть отличным способом представиться сообществу и показать им свою ценность. Лучше всего сделать что-нибудь интересное, чем люди захотят заниматься, а не просто устроить торговую выставку. Спросите себя, чем бы вы хотели заниматься на всплывающем мероприятии? Вы можете подарить людям интересный взгляд на то, что вы делаете, и даже позволить им попробовать что-нибудь.
Вывод
Цифровая реклама должна быть частью маркетинговой стратегии любого бизнеса. Жизнь происходит в сети, и именно здесь ваша аудитория проводит много времени и ищет новые решения своих проблем. Улучшите свою стратегию с помощью этих семи идей.