В новой рекламе Microsoft утверждает, что MacBook «менее полезен, чем шляпа для кота»
Microsoft не останавливает свои публичные атаки на продукты Apple: свежие рекламные ролики про «iPad Pro - не компьютер», показанные ранее в этом месяце, а теперь и последняя реклама Windows, хвастающаяся преимуществами Surface Pro 4 по сравнению с MacBook Air, .
Microsoft с гордостью выдвигает на первый план съемную клавиатуру Pro 4, стилус и функции сенсорного экрана, называя MacBook «более медленным, более тяжелым и немного квадратным». Рекламный ролик приходит к выводу, что MacBook «менее полезен, чем шляпа для кота».
Предыдущий коммерческий ролик сталкивал виртуальных помощников обеих компаний - Кортану и Сири. Сири настаивала, что клавиатура iPad Pro делает его компьютером, но Кортана ставила это под сомнение из-за отсутствия у устройства полного настольного программного обеспечения, мощности, трекпада и внешних портов.
В период между 2006 и 2009 годами компания Apple была впереди в коммерческих войнах, благодаря своей популярной кампании «Я - Мак, Я - компьютер» с участием Джона Ходжмана и Джастина Лонга. Тогда компьютер был изображен как неинтуитивное устройство, которое постоянно находится под атакой вирусов, в то время как Mac был показан как простой в использовании и более «крутой».
Сегодня все выглядит несколько иначе. Ноутбуки от Apple не подвергаются каким-либо серьезным изменениями в конструкции долгие годы, в то время как устройства 2-в-1 от Microsoft стали легче, тоньше и мощнее, а Surface Book 4 в настоящее время является предпочтительным выбором многих людей, когда дело доходит до портативной производительности.
Не удивляйтесь, если увидите больше заявок, где Microsoft издевается над ассортиментом продукции компании Apple в ближайшие недели, особенно в связи с предстоящей датой.