Ricoh демонстрирует разработку под названием Clickable Paper
Выставка drupe 2012, которая проходит сейчас в Германии, стала местом показа новейшей разработки компании Ricoh. Сегодня за довольно многообещающим названием Clickable Paper, которое необходимо сказать, что было зарегистрировано недавно в качестве торговой марки, скрывается технология, которая дает возможность юзерам смартфонов с iOS, а также и Android получать подходящие материалы из Интернета, просто при этом «посмотрев» камерой устройства на необходимый печатный материал.
Как заявляет сейчас разработчик, технологию Clickable Paper можно применять к любому печатному носителю, включая даже журналы, газеты, книги, почтовые рассылки, брошюры, а также и плакаты. Также вот теперь связать с печатным материалом можно даже любой материал в цифровом представлении, включая web-страницы, видеозаписи, а также и соцсети.
Участники вместе с гостями выставки могут также увидеть Clickable Paper в работе. Представление включает мобильную программу и процесс подготовки, связывающий онлайновые материалы с каждым фрагментом на напечатанном носителе. Мобильное устройство направляют на необходимый фрагмент, изображение начинает распознаваться, «горячая точка» начинает идентифицироваться, а сам подходящий материал начинает загружаться в мобильное устройство и показываться юзеру.