Российские отели научились использовать IT инструментарий

Продвижение отелей в сети сегодня является самой перспективной, эффективной и бюджетной рекламной кампанией. В этом убеждены специалисты, проводившие исследование рынка гостиничного бизнеса, целью коего было выявление и устранение основных проблем отечественного туристического рынка. К слову, если бы российские отельеры начали использовать инструменты IT индустрии еще на закате 90х годов, когда вся Европа буквально преобразилась, переориентируясь на новую модель развития, у них сегодня уже были бы все шансы работать наравне с западными коллегами.
Но тогда в России интернет оценить не сумели. Или не успели, как считают аналитики, из-за постперестроечного хаоса. Зато теперь отечественные гостиницы, наконец, взяли на вооружение данный не ограниченный в своих возможностях рекламный и организационный инструмент. Сегодня сложно найти в списке столичных и не только отелей комплекс, не имеющий собственного сайта. А тот же отель История на Грибоедова стоимость своих номеров предлагает еще и с ряда тематических ресурсов. В интернете стало возможным не только найти, забронировать номер в выбранном отеле, но и поторговаться с менеджером о снижении его цены. Или погоняться за дисконтными купонами на проживание в популярном гостиничном центре в сердце столицы.
На самом деле переход отельного бизнеса России на IT инструментарий обеспечил не только более высокую динамику развития популярности локального туризма среди российских граждан. Петербургские и московские отели (как первопроходцы) начинают догонять в своей популярности европейские курортные центры, которые куда раньше местных сумели заполонить виртуальное пространство Рунета. Переходя к цифрам, можно отметить 3 момента.
Во-первых, российские отели добились признания пользователей. Это значит, что отель Бристоль фото своих номеров, к примеру, предлагает не реже, чем какой-нибудь центр в Турции, Греции, Эмиратах. И потенциальные клиенты петербургской гостиницы, оформленной в итальянском стиле и соответствующей европейским стандартам, рассматривают данные изображения не реже, чем снимки западных гостиниц. По крайней мере популярность европейских отелей значительно снизилась (всего на 22% чаще именно их разыскивает пользователь Рунета, вместо фото комнат отечественного отеля). Во-вторых, на 80% повысилась эффективность продвижения местных гостиниц, и на этом фоне почти на 32% упала популярность на бронь в зарубежных комплексах. И, в-третьих, интернет появился в 88% российских отелей, что обеспечило им существенный приток постояльцев (не только местных, между прочим).

Похожие записи
СМС-рассылки – инструмент для бизнеса и не только

СМС-рассылки – инструмент для бизнеса и не только

24.01.2014

СМС-рассылками сегодня пользуются все: и крупные компании, извещающие таким образом своих клиентов о новостях и событиях, и обычные пользователи, для которых отправить sms-сообщение через сайт теперь ...

Apple предлагает использовать сканер отпечатков пальцев в своих устройствах для ловли воров

Apple предлагает использовать сканер отпечатков пальцев в своих устройствах для ловли воров

02.10.2017

Американская корпорация Apple запатентовала новую технологию, которая призвана бороться с ворами мобильных устройств: специалисты из компании предлагают использовать фотокамеру в смартфоне, а так же с...

Завести серьезные отношения сегодня стало еще проще

Завести серьезные отношения сегодня стало еще проще

08.01.2019

Мобильные приложения стали столь разнообразными, что могут решать самые различные задачи в нашей жизни. И одной из таких задач, конечно же, является поиск второй половинки. Сегодня на этом рынке прису...

Майнинг-отели и перспективы такого направления

Майнинг-отели и перспективы такого направления

02.06.2018

Майнинг-отели – относительно новое направление, связанное с криптовалютой. Также это перспективное направление бизнеса, обеспечивающие добычу популярных монет с очень высокой скоростью, выгодой и безо...