Разновидности и форматы мобильной рекламы

В последнее время наблюдается стремительное развитие рынка мобильной рекламы. И, по мнению экспертов, он будет развиваться и дальше. Рост количества посетителей с мобильных устройств открывает новые перспективы перед владельцами сайтов. Но в то же время им следует предпринять все необходимые действия, чтобы адаптировать сайт под браузеры мобильных устройств. На данный момент мобильная реклама встречается не только на сайтах, но и в приложениях.

После установки любого из вариантов мобильной рекламы не забудьте заказать юзабилити аудит сайта от профессионалов. Такую проверку смогут выполнить специалисты из компании Webbranding, имеющие большой опыт работы в этой сфере. Ведь если будет обнаружено, что установленная реклама мешает нормально пользоваться функционалом сайта, то это может привести к тому, что вы будете терять посетителей и потенциальных клиентов. Поэтому лучше воспользоваться такой услугой, чтобы понять, удобен ли ваш сайт.

Отличительные особенности мобильной рекламы

Современная мобильная реклама имеет некоторые важные отличительные особенности:

  • Большой выбор различных форматов;
  • Способна адаптироваться под любые мобильные устройства;
  • Увеличение конверсии;
  • Страницы одинаково отображаются на разных устройствах;
  • Возможность следить за статистикой;
  • Для создания рекламы идеально подходит html5.

На сегодняшний день существует множество видов и форматов мобильной рекламы. И чтобы перечислить все виды такой рекламы потребуется отдельная статья, поэтому далее мы рассмотрим только самые популярные из них.

Баннеры

Этот вариант рекламы был распространен во все времена. В качестве мобильных баннеров могут использоваться анимированные или статичные изображения. Их зачастую помещают внизу или сверху страницы. Такой формат рекламы является очень простым и в то же время универсальным, поскольку подходит для любых типов товаров и услуг.

Видеореклама

В последнее время также широкое распространение получила и специальная видеореклама, представляющая собой ролики длительностью от 15 до 30 секунд. При переходе на страницу они отображаются на весь экран. И в случае необходимости их можно пропустить, нажав на соответствующую кнопку.

Контекстная реклама

Это традиционная контекстная реклама, которая адаптируется под экраны мобильных устройств. Эта реклама отличается своей ненавязчивостью. Поэтому многие владельцы сайтов предпочитают использовать именно такую рекламу.

Похожие записи
Apple свернула разработку своего 4K-телевизора

Apple свернула разработку своего 4K-телевизора

20.06.2018

Телевизор производства Apple ждали многие поклонники этой компании. Но, похоже, им не суждено поставить в своей гостиной красивый плоский дисплей с яблочным логотипом. Согласно The Wall Street Journal...

Volvo: Безопасность движения беспилотных автомобилей доверят магнитам

Volvo: Безопасность движения беспилотных автомобилей доверят магнитам

27.06.2018

Шведский автоконцерн Volvo продолжает работу по развитию своих технологий беспилотных автомобилей и в настоящий момент ведет разработку проекта, направленного на использование специальных магнитов, ко...

Nvidia может представить GeForce GTX 1180 уже в следующем месяце

Nvidia может представить GeForce GTX 1180 уже в следующем месяце

04.07.2018

Nvidia запустила текущую линейку игровых видеокарт GeForce более двух лет назад, и следующее поколение, GeForce GTX 11 Series, мы сможем увидеть уже в августе. Хотя CEO компании Дженсен Хуан недавно с...

Xiaomi Mi A2 показался на «живом» фото

Xiaomi Mi A2 показался на «живом» фото

09.07.2018

Смартфон Xiaomi Mi A2 станет вторым устройством компании, которое выйдет в рамках программы Android One. Новинка прошла сертификацию в NCC и посетила тест производительности Geekbench. А сейчас смартф...