Устраняем неполадки на Mac собственными руками ч.3
Разбираемся со всем остальным
Допустим, у вас возникли проблемы с подключением к интернету. Ну, или у вас на мэиле письма не отправляются. Тут и смысла нет идти в сервисный центр, и спросить то совета не знаете у кого. Тут на помощь вам может придти база знаний в работе с Apple и частичка опыта.
Не удается выйти в интернет. Обычно мы узнаем это после того, как открываем браузер. И если мы наблюдаем картину, что страница не может отобразиться, то начинаются первые проблемы. Если бы подключение осуществлялось, мы бы увидели готовую и загруженную web-страницу.
В таком случае индикатор будет либо зеленым, либо желтым. Оба они будут свидетельствовать о том, что при подключении возникли проблемы. Дальше мы будем вести себя в зависимости от того, как именно мы подключаемся к интернету. Если же интернет на ваш Mac попадает через витую пару, то необходимо для начала отключить и подключить сетевой кабель. Если результатов это никаких не дало, то тогда звоните провайдеру. Если же интернет поступает через Wi-Fi роутер, то тогда порпобуйте перезагрузить его.