Что является ключом к успеху вирусного маркетинга

Эмоциональное взаимодействие является ключом к успеху любой маркетинговой стратегии. Сегодня люди постоянно обмениваются информацией, видео, фотографиями и другой информацией именно из-за эмоциональной связи, которая возникает между ними и объектом информации.

Вирусный контент в Интернете, кажется, нашел свой собственный путь развития, который отличается от того, каким образом текст, картинка или видео доносятся до людей обычным способом. В маркетинге уже выделено в отдельное направление работа с вирусом-пользователями и аудиторией. Именно сильные эмоциональные связи в этом случае являются катализатором всего процесса. Без этого невозможно было бы добиться эффекта вирусного распространения. Специалисты Mashable уверяют нас, что эмоциональный "аромат" является ключом к успеху вирусного маркетинга. И тут необходимо помнить несколько правил, которые особенно пригодятся тем, кто хочет продвинуть таким образом свой блог, интернет-магазин и т.д.

1. Эмоциональная реакция является ключевым элементом любой успешной вирусной маркетинговой кампании. Желание поделиться своими эмоциями согласуется с человеческой природой и потребностью в общении.

2. Когда люди испытывают сильные и глубокие чувства, такие как удивление, гнев, страх, отвращение, печаль или радость по поводу определенных событий, социальный обмен становится импульсивным действием.

3. Исследование Иона Бергера и Кэтрин Л. Млекари из Wharton Business School в 2010 году, показывает, что онлайн-контент может оказать глубокое воздействие на социальную передачи вируса если основан на эмоциях. По мнению исследователей, существует сильная связь между эмоциями и вирусным эффектом, независимо от того, являются ли они положительными или отрицательными. Интересно, однако, что традиционно ожидается, что люди будут обмениваться негативными новостями чаще, чем положительными. Но результаты исследования показывают, что на самом деле все обстоит с точностью до наоборот.

4. Распространяя информацию, которая удивляет людей и дает сильный эмоциональный отклик, маркетологи могут достичь желаемых результатов. Содержание должно быть уникальным и мощным, способным заставить людей хотеть поделиться им, почти не задумываясь, и это эмоциональное ответное сообщение является тем, что приведет к желанию поделиться.

Похожие записи
Каким образом Microsoft намерены совершенствовать свой программное обеспечение

Каким образом Microsoft намерены совершенствовать свой программное обеспечение

16.08.2013

Руководство компании Microsoft решило, что лучшим способом стимулировать разработчиков программного обеспечения для их операционной системы является введение системы наград и поощрений. Таким образом,...

EA заверяет, что контролер Wii U является самым совершенным

EA заверяет, что контролер Wii U является самым совершенным

21.08.2011

На Е3 2011 была анонсирована Nintendo домашняя игровая консоль. Данное устройство обладает инновационным контроллером, который объединил аналоговые средства управления и сенсорный экран. По мнению нек...

Почему Samsung Galaxy S IV является наиболее экологически чистым смартфоном в мире

Почему Samsung Galaxy S IV является наиболее экологически чистым смартфоном в мире

21.05.2013

Samsung Galaxy S IV уже пользуется большой популярностью среди потребителей, и в течение нескольких дней, как ожидается, наберет 10 миллионов продаж. Компания надеется, что модель станет самым популяр...

Очки Google Glass научат распознавать людей по одежде

Очки Google Glass научат распознавать людей по одежде

08.03.2013

Уникальные очки Google Glass - удивительный гаджет, который может изменить наше представление об использовании современных технологий в повседневной жизни. Компания продолжает инвестировать значительн...