Двойной удар Xbox 720
Некоторое время назад в геймерском сообществе зациркулировала довольно неожиданная теория – что в следующем поколении от Microsoft стоит ожидать не одну консоль, а целых две. Что же подразумевалось бы под таким двойным выпуском консолей, какие преимущества, более-менее подробные составляющие и «начинка» приставок – это все желательно было бы затронуть в этом небольшом обзоре.
Не секрет, что стоимость разработок новых продуктов на таком рынке, как игровой, постоянно возрастает. Это напоминает принцип бега, такого, чтобы оставаться на месте – необходимо вносить все большие усовершенствования по все более высокой цене, чтобы остаться на одном уровне со своими конкурентами и не потерять рынок. И при этом не слишком повышать цену для конечных пользователей, ведь консоль за цену в более чем $1000 мало кто купит. Да и цена разработки игр, очевидно, не останется прежней, что опять же повлечет за собой повышение планки минимальной стоимости игр.
Эти все факторы почти наверняка значительно бы снизили доступную аудиторию, которая была бы готова к подобным приобретениям. Поэтому возможная разработка и выход на рынок сразу двух типов консолей вполне возможный и даже очевидный шаг для платформодержателя. Их появление произойдет следующим образом: одна приставка для казуальных геймеров с минимальной комплектацией, другая, более технически совершенная, для core-игроков, которым требуются проекты с более высоким вхождением в геймплей и, соответственно, значительно большим бюджетом.
Консоль за меньшую стоимость будет оснащаться системой визуального управления Kinekt, которая была довольно благосклонна воспринята средой непостоянных игроков, что подтверждается результатами продаж, опубликованными Microsoft. Постоянный выход новых продуктов позволит удержать и, возможно, даже увеличить этот сегмент и прибыль, выручаемую за него. Стоимость новых проектов будет невысока как за конечный продукт, для пользователей, так и для разработчиков. Такие игры не требуют значительных финансовых вложений в их сюжетную составляющую, озвучивание и поддержку. Возможно, более-менее значительной статьей расхода будет являться рекламный бюджет, чтобы об этой игре узнало как можно больше потенциальных покупателей. К тому же, откроется широкое поле для экспериментов в этом жанре, возможно появление новых необычных типов игр.
Что же касается более технически продвинутой консоли, то она будет оснащаться большим количеством оперативной памяти, лучшим процессором и графической подсистемой. И значит, игры станет возможно разрабатывать под нее, более визуально красивые и масштабные, со значительно возросшим геймплейным вхождением. И цены на них будут куда выше, чем на менее совершенной приставке.
Рассмотрев подобные предполагаемые варианты, становится весьма возможным тот факт, что в будущем Microsoft двинется по этому пути, к радости или огорчению своих поклонников.