Что представляют собой современные CRM-системы?

На сегодняшний день современные торговые компании для автоматизации ведения учета и выполнения других действий предпочитают использовать специальное программное обеспечение, позволяющее существенно упростить выполнение подобных задач. В этой статье мы поговорим о том, что представляют собой CRM-системы и для чего их нужно внедрять.

Системы под названием crm - специальные средства, обеспечивающие взаимодействие с клиентами и заказчиками компании. Если говорить кратко о возможностях подобных систем, то они следующие:

  • Позволяют грамотно организовать процесс электронных продаж;
  • Повышение эффективности;
  • Обеспечения привлечения новых клиентов в компанию.

Проще говоря, CRM представляет собой специальное программное обеспечение с использованием, которого можно обеспечить удобное взаимодействие с клиентами организации. В результате чего существенно повышается эффективность бизнеса. Когда еще не существовало никаких компьютерных технологий, предприниматели не были знакомы с особенностями подобных систем и соответственно все процессы выполнялись вручную, что забирало немало времени. Конечно, большую часть старых приемов используются и в современной предпринимательской деятельности.

Зачем применяются системы CRM?

Перед тем, как задуматься о внедрении таких программ в свой бизнес, рекомендуется разобраться с тем, для чего именно они нужны. Функционал и назначение подобных программ заключается в следующем:

  • Управление продажами предприятия. С использованием такого комплекса можно вносить в учет все сделки, проводимые на предприятии. При этом такие процессы проходят в полностью автоматическом режиме, что обеспечивает дополнительное удобство;
  • Системы учета клиентов. В процессе использования подобных систем формируется глобальная база с телефонами и адресами клиентов. Также при этом ведется история сотрудничества с клиентами. Все имеющиеся данные о клиентах можно сортировать по определенным параметрам, которые создаются самостоятельно или же имеются по умолчанию в системе;
  • Аналитика. В подобном программном обеспечении применяется множество аналитических инструментов, позволяющих существенно упростить процесс выполнения тех или иных задач. Аналитические отчеты также позволяют понять, двигаетесь ли вы в правильном направлении или нет;
  • Автоматический документооборот. За счет автоматического документооборота можно прогнозировать величину продаж, а также ряд других особенностей.
Похожие записи
Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

Смартфоны серии Android One будут продаваться и в Европе

25.09.2015

В прошлом году, незадолго до релиза операционной системы Android 5.0 Lollipop, компания Google решила выйти на рынок бюджетных смартфонов. Даже несмотря на то, что там сейчас безраздельно властвуют ки...

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

Нагрузочное и модульное тестирование продукта

22.09.2015

Залог успеха программного продукта – бесперебойная работа и удовлетворительная производительность под различными нагрузками. Таких целей можно достичь с помощью нагрузочного тестирования. Это автомати...

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

Первый совместный смартфон от Lenovo и Motorola будет называться Lemon X

22.09.2015

Ещё в прошлом году Lenovo выкупила у Google компанию Motorola. Однако это не помешало американскому производителю выпускать смартфоны под собственным брендом. За то время, пока Lenovo владела Motorola...

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

Обзор нового планшета Apple iPad Air пятого поколения

25.09.2015

Наконец случилось то, что ждали миллионы поклонников яблочного бренда. Совсем недавно поступил в продажу новый Apple iPad Air. Теперь вы можете выбрать понравившуюся для себя модель и сравнить техниче...