Основные достоинства использования Landing Page

На сегодняшний день многие компании предпочитают использовать Лединги для продажи различных товаров. Такой подход позволяет не только увеличить продажи, но и получить контактные данные покупателя, который в будущем сможет стать постоянным клиентом.

Если раньше создание Ледингов обходилось для компаний достаточно дорого, то сегодня эта услуга стала более доступной. Конструкторы Landing Page позволили существенно удешевить процесс создания таких сайтов. С использованием такого конструктора практически каждый человек сможет сделать именно тот Лединг, который ему больше подходит.

Что такое Лединги?

Лединг – специальный одностраничный сайт. От обычного сайта или блога он отличается по многим показателям. Если знать о некоторых отличиях такой посадочной страницы, то это делает такой инструмент для ведения бизнеса наиболее эффективным.

Основная задача

Такие посадочные страницы преследуют определенную цель, что позволяет достичь увеличения конверсии. Человек, зашедший на такую страницу, может сделать один выбор: оформлять заказ или нет. Целевые действия могут быть самыми разными: заказ обратного звонка, подписка на рассылку, оформление и оплата заказа, ввод контактных данных и так далее.

В отличие от традиционных сайтов, в случае с одностраничными ресурсами у человека не будет возможности перейти в другой раздел. На одной странице располагается вся необходимая информация о товаре или услуге.

Как создать Landing Page?

Конструкторы Лендинг Пейдж позволят создавать такие сайты, не имея определенных познаний в этой направлении. Благодаря появлению таких конструкторов, на сегодняшний день для создания продающей страницы совсем не обязательно обращаться к фрилансерам или же пользоваться услугами веб-студий.

Преимущества

Использование продающих страниц является очевидным:

  • Возможность сконцентрировать внимание на товаре. Что в свою очередь позволяет достичь высокого уровня продаж. Главное учесть, что такие страницы должны быть направлены только на определенный товар и не стоит с их помощью продавать сразу несколько разных предметов;
  • Конверсия намного выше, чем на обычных многостраничных сайтах;
  • Легкость. Продающие страницы представляют собой обычные одностраничные сайты, которые отличаются легкостью и быстро загружаются. Еще такие страницы не перегружены лишними дизайнерскими элементами;
  • Гибкость. Один и тот же шаблон страницы в случае необходимости можно переделать под другой товар;
  • Доступная цена.
Похожие записи
Достоинства использования landing page для продажи товаров

Достоинства использования landing page для продажи товаров

02.07.2019

В условиях большой конкуренции в наше время довольно проблематично создать успешный бизнес и развивать его. И именно по этой причине, чтобы добиться лидерства на фоне конкурентов предприниматели предп...

Конверсия лендинга — почему все хотят ее увеличить и как это сделать

Конверсия лендинга — почему все хотят ее увеличить и как это сделать

23.10.2018

Landing page или лендинг — одностраничный сайт для привлечения целевых пользователей. Эффективность такого сайта определяется процентом посетителей, которые выполняют определенное действие: совершение...

Только грамотно разработанный лендинг пейдж может помочь достичь желаемого результата

Только грамотно разработанный лендинг пейдж может помочь достичь желаемого результата

13.01.2018

Абсолютно каждый современный человек мечтает создать свое собственное дело, которое приведет его к успеху и обеспечит стабильным заработком. Однако для создания успешного и прибыльного бизнеса необход...

Основные разновидности современных сайтов

Основные разновидности современных сайтов

26.10.2019

На сегодняшний день существует достаточно большое количество разновидностей сайтов. Многие из них относятся к коммерческому типу и принадлежат различным компаниям, занимающимся продажей товаров или пр...