Коммерческая программа Kinect for Windows будет запущенна в начале 2012 года
На этот момент не была обнародована точная дата старта Kinect for Windows которая является коммерческой программой от Microsoft, но последняя говорит, что бизнес и профессиональные разработчики смогут пользоваться набором орудий из Kinect for Windows уже в начале наступающего года.
4 ноября годовщина, с момента, когда Microsoft Kinect, инновационный контроллер, появился на рынке. Благодаря этому сенсору в консоли Xbox 360 запылала новая жизнь, именно из-за естественных и понятных средств управления, преподнеся геймерам новейшие впечатления от игр и развлечений.
Первичное ознакомление с SDK Kinect for Windows разработчики предложили в июне этого года, но все же первое вложение средств разработки было нацелено на нужды академиков или энтузиастов, ограничив использование лишь сферой некоммерческих проектов. Однако Microsoft пообещала предоставить схожий SDK и для использования в коммерции. На сегодняшний день компания выполняет обязательство. «Для дальнейшего содействия инновациям и изобретениям мы дадим предоставление коммерческой версии набора орудий разработки Kinect for Windows в первой половине следующего года», — сообщает вице-президент Microsoft Фрэнк Шоу.
«Мы можем понять мощный интерес в использовании коммерческих возможностей Kinect и действуем с обширным кругом разработчиков и компаний для сотворения превосходного API и набора инструментов. В принципе, наша начальная коммерческая программа приобрела больше 200 использований ведущими компаниями больше чем из 20 держав, которые заняты в разных индустриях, жаждущих применять возможности Kinect за границами Xbox 360!», — сказал вдобавок господин Шоу.
Подлинная вариация некоммерческого SDK Kinect for Windows через 4 месяца по выходу в свет всё ещё находится на этапе разработки и бета-тестирования. Но в августе Microsoft отрекомендовала обновление бета-версии и сказала, что будут и иные выпуски. На официальном сайте есть свободный доступ к SDK Kinect for Windows.
«Всего за 1 год Kinect поменял то, как мы мыслим о многих вещах, и реально стал основанием дискуссий о непосредственных интерфейсах пользователя», — подметил Steve Clayton из Microsoft. При представлении нового рекламного ролика он сказал: «Это образец того, что можно достичь, если связать продолжительное фундаментальное изучение с мечтой о превращении неосуществимого в допустимое. Проходящий год был колоссальным для Microsoft, а следующий сулит приносить ещё больше».