Консоли Xbox 360 и PS3 ограничивают Ubisoft
Ив Жакье, исполнительный директор производственного подразделения в Ubisoft Montreal в недавно данном интервью заявил о том, что главной проблемой при работе с Xbox 360 и PlayStation 3 служит ограничение разрешенных возможностей производителей. Остроту проблемы особо чувствуют специалисты, работой которых служит создание хорошей графики, звука и умного искусственного интеллекта при условии распоряжения весьма небольшим объемом памяти и ресурсов вычисления.
Господин Жакье также отметил, что искусственный интеллект представляет собой более сложную область, в которой Ubisoft рассчитывает на достижение видимых преимуществ уже в следующем поколении игровых приставок Sony PlayStation и Microsoft Xbox.
По мнению Ив Жакье, если не замечать проявления искусственного интеллекта, то недалеко и до полного провала. Данная проблема должна несомненно решаться, потому как компания стремиться к созданию безупречных, не имеющих швов систем. В связи со степенью важности этой проблемы, вопросы с графикой отходят на задний план. Индустрия идет к тому, что графика не будет особо важна в играх. Конечно, не секрет, что хорошая графика очень полезна для задач маркетинга при рекламировании продукции, ее можно красиво демонстрировать на трейлерах и скриншотах. Интеллект, наглядно показать невозможно.
Есть предположение о том, что следующее поколение консолей не будет ограничиваться в этих вопросах. Никакая высоко реалистичная графика игр или их отличная кинематографичность ничего не стоит при плохом искусственном интеллекте.
Следующее поколение консолей PlayStation и Xbox должны быть представлены на выставке игр E3 2012, а выпуск будет произведен в 2013 году. Также известно то, что производство PlayStation 4 в массовых масштабах будет начато в последней четверти текущего года, а в следующем 2012 году компания Sony якобы планирует произвести поставку около 20 миллионов этих игровых консолей.