NVIDIA: мобильная графика будет мощнее Xbox 360 в 2014 году
В минувшем году компания Qualcomm уже сообщала о том, что в недалеком будущем мобильную графику можно будет сравнить по производительности с игровыми приставками домашнего использования нынешнего поколения, при этом намекая в целом на ускорители поколения Adreno 3xx. Компания даже сообщила, что это приведёт к вытеснению консолей мобильными аппаратами.
NVIDIA сообщила недавно ресурсу Anandtech о представленном слайде, в котором прогнозируется, что производительность мобильной графики в недалеком будущем превысит производительность игровых консолей. Это не является ни чем революционным, только довольно наглядное представление темпа развития производительности графики в разных сегментах рынка.
На графике оценочная производительности была указано жёсткими линиями, в тот момент как пунктирные линии показывали общее направление развития. Исходя из предоставленных данных NVIDIA, где-то в 2013—2014 годах рынок сможет получить мобильные ускорители с производительностью равной нынешней игровой консоли Xbox 360. Линия консолей, представлена лишь двумя системами (Xbox 1 и Xbox 360), в тот момент как мобильная начинается с первого iPhone, после это переходит на Tegra 2, а затем - на Tegra 3.