Актуально ли сегодня SEO-продвижение?
Некоторые специалисты утверждают, что СЕО-оптимизация сайтов – это элемент прошлого. Но на самом деле это не так. И о том, почему СЕО-продвижение не потеряет свою актуальность в ближайшие годы мы и поговорим в этой статье.
Актуальность потеряли только определенные аспекты
Некоторые варианты поискового продвижения на сегодняшний день не очень актуальны или же они никогда и не были эффективными. Причина таких изменений связана с тем, что в последнее время существенно усовершенствовались поисковые алгоритмы. И благодаря этому выдача стала более качественной. И именно поэтому на сегодняшний день мы не встретим следующих особенностей:
- Переоптимизации страниц или использования скрытых ключевых слов;
- Массовое приобретение ссылок на любых сайтах;
- Публикация ссылок в каталогах;
- Генерированный контент;
- Оптимизации, затрагивающей качество контента.
И соответственно благодаря этому поисковая выдача стала более качественной. Специалисты из студии topseo, используют на сегодняшний день только актуальные методы продвижения сайтов
О современной поисковой оптимизации
На данный момент поисковая система Google стала более требовательной к качеству контента, что в свою очередь стало несомненным плюсом для рядовых пользователей интернета. За счет этого им стало намного проще находить определенную информацию. В этой поисковой системе используется более сотни различных алгоритмов, способных определить наличие спама и проанализировать контент на качество. И именно из-за возросших требований поисковых систем, на данный момент большой популярностью пользуются следующие варианты продвижения:
- Ключевые слова, подходящие под контент;
- Правильная оптимизация текстов без переспама;
- Естественные ссылки;
- Внутренняя перелинковка.
Качественный и оптимизированный контент
Если вы хотите, чтобы ваш ресурс находился на высоких позициях в поисковых системах, то вам необходимо забыть об оптимизации. В первую очередь нужно использовать качественный контент. Ведь в поисковых системах используется ряд алгоритмов, способных анализировать тексты и определять среди них некачественный контент. И поэтому позиция вашего сайта зависит не от того, насколько правильно будут оптимизированы его страницы, а от качества используемого контента. Конечно, без оптимизации также не обойтись, ведь поисковые роботы должны давать ответ с использованием ключевых слов. Но их нужно расставлять правильно.