Достоинства использования landing page для продажи товаров
В условиях большой конкуренции в наше время довольно проблематично создать успешный бизнес и развивать его. И именно по этой причине, чтобы добиться лидерства на фоне конкурентов предприниматели предпочитают использовать разные маркетинговые инструменты. Но многие популярные методики на сегодняшний день не могут дать должного эффекта и именно поэтому многие предприниматели начинают задумываться о создании одностраничных landing page для продажи конкретных товаров. Такой способ реализации товаров является крайне эффективным и позволяет привлечь внимание со стороны покупательской аудитории. Одностраничные сайты являются очень удобными в использовании и имеют множество преимуществ для продвижения бизнеса. Для заказа одностраничного продающего сайта можете перейти по ссылке https://totonis.com/landing-page, где цены на такие услуги вас приятно удивят.
Особенности
Landing page – это простой одностраничный ресурс, направленный на привлечение целевых покупателей к услуге или товару. Зачастую такие страницы продвигают с использованием сервисов контекстной рекламы, но нередко встречаются лендинги оптимизированные под определенные поисковые запросы. На таких сайтах размещается вся необходимая для покупателя информация в очень удобной форме. Кроме того, подобные сайты делаются таким образом, чтобы стимулировать покупателя на заполнение формы заказа или совершение звонка. Согласно исследованиям использование таких сайтов позволяет увеличить конверсию примерно на 30 процентов. Зачастую подобные страницы также имеют очень привлекательное оформление. А сам дизайн делается таким образом, чтобы на странице не было никаких отвлекающих факторов. Основная задача таких сайтов заключается в привлечении максимального числа покупателей, которые заинтересованы в покупке определенного товара.
Качественные landing page имеют следующие отличительные черты:
- Заголовок. Он должен выступать в качестве некого стимулятора для потенциального покупателя и удерживать его внимание. Именно поэтому для написания заголовка необходимо использовать крупный шрифт;
- Грамотная структура. Все элементы на странице должны быть размещены таким образом, чтобы посетитель смог логически воспринимать всю информацию. А сам текст должен подталкивать покупателя на совершение покупки. Помимо красочного текста, ярких фотографий приветствуется использование всевозможных стрелок и других элементов, направляющих внимание посетителя на форму для оформления заказа;
- Простота использования.