#CES | Близкий взгляд на игровую консоль NVIDIA Project Shield
NVIDIA всех удивила, когда в одночасье из производителя железа для ПК решила превратиться в производителей игровых консолей и представила свою первую портативную приставку Project Shield, напоминающую по форме геймпад консоли Xbox 360 со встроенным 5-дюймовым очень четким HD мультитач дисплеем и работающую на базе чуть ранее представленного четырехъядерного процессора Cortex A15 Tegra 4.
Консоль предлагает поддержку не только Android-игр, но и полноценных ПК тайтлов, которые стримятся на консоль благодаря специальному приложению NVIDIA GeForce Experience и встроенной поддержке режима Steam Big Picture Mode.
Ребята с портала Engadget одни из первых получили возможность поближе познакомиться с консолью и поэтому решили поделиться своими первыми впечатлениями об этой новинке.
При передаче изображения с ПК, 5-дюймовый LED дисплей Shield выдает из поистине потрясающую картинку. Дело в том, что плотность пикселей у дисплея Project Shield составляет 294 ppi, поэтому картинка в той же Need for Speed: Most Wanted , которая стримилась на консоль на нем показалась даже более четкой, чем на обычном экране компьютера. Но что важнее, так это то, что задержки при стриминге практически не ощущаются. Плавность видится во всем.
А вот управление вызвало уже меньше радости. Дело в том, что NVIDIA сделала экран складывающимся. От этого слегка пострадали стики геймпада, которые оказались несколько вжатыми в корпус. Но дискомфорта это никакого не вызвало при знакомстве. Просто управление показалось слегка менее удобным, чем, скажем, у обычного джойстика Xbox 360. Расположение стиков на манер DualShock 3 тоже не помогло.
Работала консоль под управлением новейшей голой прошивки Android Jelly Bean 4.2.1. Если, конечно, не считать установленное приложение Tegrazone, а так же приложение Shield, которое позволяет стримить на консоль ПК-игры и делает из консоли своего рода игровой хаб. Во всем остальном — обычный Jelly Bean. Консоль довольно отзывчиво и без проблем могла переключаться между ПК-игрой в высоком разрешении и интернет-браузером самой консоли. А вот переключение между самими играми вызвало чуть больше проблем. Перед запуском следующей игры приходилось выходить из предыдущей. Но сделано это специально, чтобы вы ненароком не повредили или не удалили сейв предыдущей игры. Что касается Android-игр, то шли они, разумеется, даже более плавно — как на обычном Android-устройстве. Из портов подключения Project Shield будет предлагать разъемы mini-HDMI, micro-USB, слот для SD карт памяти, а также 3,5 мм аудиовыход.
Engadget отмечает, что несмотря на вид практически готового продукта (хотя в самой NVIDIA говорят, что это только прототип) — красивый внешний вид, качественная сборка и хороший звук встроенных динамиков (они громкие), — есть пара вещей, которые стоит уточнить перед тем, как консоль поступит на рынок. В интервью с представителем компании прозвучала фраза:
«Там, вообще-то, много всяких железок».
Вот это пугает, ведь именно эти «железки» и составят конечную стоимость продукта. Если верить прогнозам, ожидаемый релиз должен состояться где-то во втором квартале этого года. С правильной ценовой политикой консоль явно найдет своего покупателя. Скорее всего, она станет даже более успешной, чем OUYA, о которой мы недавно писали.
Источник: Engadget.com