Директор Nintendo извинился перед первым покупателям консоли 3DS
Когда основной продукт той или иной компании проваливается, вряд ли кто предполагает, что её глава уменьшит зарплату сам себе в два раза. Но как раз таки, так сделал исполнительный директор корпорации Nintendo Сатору Ивата на прошедшей неделе после сообщения о максимальном снижении цен на 3DS.
Недавно он опубликовал письмо, в котором приносит извинения тем потребителям, которые успели приобрести эту модель до снижения цен. Он выделил тот факт, что компания понимает недоумение первых покупателей снижением стоимости модели за пол года присутствия на рынке. Пользователи решат, что их попросту обманули, но это вовсе не так.
Как сообщил в своем письме господин Ивата, это беспрецедентное снижение цен произошло по причине кардинального изменения ситуации на рынке с момента выпуска 3DS. Компания приняла решение о необходимости такой решительной меры для обеспечения доступности продукта для большего количества игроков.
Ивата указал, что уменьшение цены было важно для поддержания спроса в сетях розничной торговли и разработчиков приложений.
Это было сделано с задумкой помочь 3DS стать более популярной и получить больший выбор программного контента. Корпорация и раньше делала шаги по пути снижения стоимости своих устройств, поддержания интереса более широкого круга пользователей. Но еще никогда не делалось это столь рано.
Устройство вышло на розничный рынок по цене 250 долларов, а уже 12 августа цена упадет до 170$. В качестве компенсации первые покупатели бесплатно скачают 20 новых игр, после регистрации в программе 3DS Ambassador. Еще участникам будет предоставлена возможность закачки 10 игр NES для виртуальной консоли. Господин Ивата подчеркнул важную роль первых клиентов, считая, что они достойны компенсации.