Несмотря на запуск Vita и 3DS, спад на рынке портативных консолей продолжится
Nintendo 3DS появилась в начале прошлого года, PlayStation Vita от компании Sony была недавно выпущена в Японии. Но, тем не менее, аналитики считают, что запуск этих игровых систем всё равно не сможет повлиять на спад специализированных игровых консолей в ближайшие годы. Американский аналитик Питер Ворман (Peter Warman), который изучает ассортимент портативных игровых консолей, заявляет: «До тех пор, пока Apple и Samsung не станут в качестве игровой системы для детей продвигать устройства наподобие iPad, на рынке будет присутствовать 3DS, Vita же относится к классу наиболее сильный систем».
По заявлению аналитика из EEDAR Джеси Дивнич (Jesse Divnich): «Рынок может быть не таким огромным, как в 2009 году, но там можно найти достаточно места, чтобы не только компании Sony и Nintendo получали прибыль, но и сторонние издатели, которые их поддерживают». Но наибольшая проблема для Sony и Nintendo является в том, что игроки перешли на планшеты и смартфоны – здесь они не только меньше платят за возможность поиграть, но и с лёгкостью создают многопользовательские сессии. Портативные консоли остаются привлекательными для организаций, которые занимаются выпуском мощных проектов, но с появления и развитием планшетов и смартфонов и этот сегмент может значительно уменьшиться.
Nintendo 3DS впервые появилась в начале 2011 года, а буквально на днях в Японии появилась PlayStation Vita от Sony. Но, тем не менее, аналитики считают, что даже выпуск этих современных игровых систем не спасёт специализированные мобильные игровые консоли в ближайшее время от спада. Известный аналитик Питер Ворман (Peter Warman),изучающий рынок игровых консолей, заявляет: «Пока Apple и Samsung не начнут продвижение устройства вроде iPad как портативной игровой системы для детей, на рынке некоторое время будет присутствовать 3DS, а Vita будет относиться к более мощным системам».
По словам аналитика Джеси Дивнича (Jesse Divnich) из EEDAR: «Рынок может быть не таким большим, как, к примеру, в 2009 году, но там ещё имеется достаточно места, чтобы фирмы Sony и Nintendo, а также сторонние издатели, которые их поддерживают, получали достаточную прибыль». Но наибольшей проблемой для компаний Sony и Nintendo является то, что игроки перешли на планшеты и смартфоны – там имеется не только возможность не только с лёгкостью создавать многопользовательские сессии, но и существенно сэкономить за возможность сыграть в игру. Ассортимент портативных консолей до сих пор привлекает компании, которые занимаются выпуском мощных проектов. Но с развитием планшетов и смартфонов и этот сегмент может снизиться.