Что является ключом к успеху вирусного маркетинга
Эмоциональное взаимодействие является ключом к успеху любой маркетинговой стратегии. Сегодня люди постоянно обмениваются информацией, видео, фотографиями и другой информацией именно из-за эмоциональной связи, которая возникает между ними и объектом информации.
Вирусный контент в Интернете, кажется, нашел свой собственный путь развития, который отличается от того, каким образом текст, картинка или видео доносятся до людей обычным способом. В маркетинге уже выделено в отдельное направление работа с вирусом-пользователями и аудиторией. Именно сильные эмоциональные связи в этом случае являются катализатором всего процесса. Без этого невозможно было бы добиться эффекта вирусного распространения. Специалисты Mashable уверяют нас, что эмоциональный "аромат" является ключом к успеху вирусного маркетинга. И тут необходимо помнить несколько правил, которые особенно пригодятся тем, кто хочет продвинуть таким образом свой блог, интернет-магазин и т.д.
1. Эмоциональная реакция является ключевым элементом любой успешной вирусной маркетинговой кампании. Желание поделиться своими эмоциями согласуется с человеческой природой и потребностью в общении.
2. Когда люди испытывают сильные и глубокие чувства, такие как удивление, гнев, страх, отвращение, печаль или радость по поводу определенных событий, социальный обмен становится импульсивным действием.
3. Исследование Иона Бергера и Кэтрин Л. Млекари из Wharton Business School в 2010 году, показывает, что онлайн-контент может оказать глубокое воздействие на социальную передачи вируса если основан на эмоциях. По мнению исследователей, существует сильная связь между эмоциями и вирусным эффектом, независимо от того, являются ли они положительными или отрицательными. Интересно, однако, что традиционно ожидается, что люди будут обмениваться негативными новостями чаще, чем положительными. Но результаты исследования показывают, что на самом деле все обстоит с точностью до наоборот.
4. Распространяя информацию, которая удивляет людей и дает сильный эмоциональный отклик, маркетологи могут достичь желаемых результатов. Содержание должно быть уникальным и мощным, способным заставить людей хотеть поделиться им, почти не задумываясь, и это эмоциональное ответное сообщение является тем, что приведет к желанию поделиться.