Почему Intel отказалась от использования торговой марки Atom
Начиная с прошлого года, компания Intel активно пытается расширить свое присутствие на рынке мобильных устройств, в том числе и на рынке смартфонов. Несмотря на то, что компания имеет невероятный опыт в производстве процессоров, а ее возможности практически ничем не ограничены, захватить рынок у нее практически не получается, и причина тому – огромная конкуренция в лице таких гигантов, как Qualcomm, MediaTek, NVIDIA и других. И по этой причине технологический гигант внес ряд интересных и серьезных изменений в свой маркетинговый план, сообщают DigiTimes.
Согласно новому плану, технологический гигант больше не будет употреблять в рекламе слово Atom, которое является названием целой линейки процессоров, и это должно стимулировать продажи. Причиной отказа от использования этого названия стало то, что оно носит негативный образ, вызывающий ассоциации с бюджетными моделями, в которых и использовались эти процессоры. Изменение названия платформы должно привлечь интерес новых покупателей устройств, которые базируются на процессорах данной линейки.
Эта новая маркетинговая стратегия развернется в последнем квартале текущего года, и таким образом Intel рассчитывают расширить свое присутствие на рынке смартфонов и планшетов. Кроме того, в ближайшие месяцы состоится премьера новых версий процессоров популярных линеек Pentium и Celeron. Однако, аналитики не могут точно сказать, станет ли смена названия одним из способов расширить присутствие Intel на рынке мобильных устройств.