Нюансы и особенности внедрения систем CRM
CRM – особый программный продукт, используемый с целью автоматизации различных процессов при взаимодействии с клиентской аудиторией. В переводе с английского эта аббревиатура значит «Customer Relationship Management».
Использование такого продукта от сайта срм.укр дает множество возможностей
- Оптимизация маркетинговой политики;
- Повышение уровня продаж;
- Организация высококачественного обслуживания;
- Усовершенствование разных бизнес-процессов.
Что может дать автоматизация?
За счет автоматизации разных процессов можно добиться следующего:
- Возможность компании сконцентрировать внимание на работу с каждым из клиентов;
- Определение возможных рисков при заключении сделок;
- Создание новых возможностей и способов взаимодействия с клиентами.
Достоинства
Есть ряд достоинств, которые можно получить при внедрении подобных систем:
- Организация грамотного взаимодействия между отделами компании. За счет того, что у всех отделов будет доступ к клиентской базе, за счет этого организация сможет стимулировать вторичные продажи;
- Возможность сохранения данных о покупателях. При этом информация о клиентах компании никак не будет теряться;
- Удобное проведение рассылок о появлении новых услуг и акций, позволяющих привлечь клиентскую аудиторию.
Повышение роста продаж
Внедрение CRM позволит существенно увеличить темп продаж. Это достигается за счет следующих особенностей:
- Слежение за уровнем продаж, с целью определения тех клиентов, которые являются наиболее перспективными. И соответственно с ними можно вести усиленную работу;
- Создание дополнительных предложений в зависимости от требований клиентов вашей компании;
- Планирование работы менеджеров и другого персонала;
- Экономия времени при оформлении сделок. В большинстве случаев этот процесс осуществляется полностью автоматически.
Что включает в себя комплекс CRM?
Комплекс CRM включает в себя следящие составляющие:
- Средства для хранения важной информации;
- Операционная составляющая, позволяющая генерировать отчетность;
- Система распределения продаж.
Цена внедрения
Стоимость внедрения таких систем может зависеть от самых разных факторов. На сегодняшний день специализированные компании могут предложить доступные решения. Но в некоторых случаях стоимость внедрения может, стоит несколько десятков тысяч долларов. Все зависит от функционала и масштабности такой системы.