Интернет-реклама – что это?
Интернет-реклама, которая не так давно, но уже очень прочно вошла в жизнь всех без исключения пользователей по всему миру, уже успела стать не только отдельным направлением рекламного бизнеса, но и в некотором роде искусством.
Какие преимущества имеет интернет-реклама? Огромный охват аудитории, разнообразие видов рекламы, возможность таргетирования, выбора целевой аудитории, относительная дешевизна по сравнению с более традиционными видами рекламы. Именно цена на размещение рекламы в интернете и ее эффективность являются для большинства рекламодателей веским аргументом в пользу вывода своего бизнеса в интернет и развития интернет-каналов рекламы.
Какие же виды интернет-рекламы можно сегодня встретить на просторах Интернета?
1. Контекстная реклама – размещение рекламных материалов на контекстных площадках. Сюда же относится поисковая реклама, определяемая поисковыми запросами пользователя.
2. Вирусная реклама – материал яркого эмоционального содержания, распространяемый самими пользователями (в социальных сетях, посредством «лайков»).
3. Медийная реклама – материл высокого качества, аналогичный рекламе в СМИ.
4. Геоконтекстная реклама – используется, зачастую, для мобильных устройств, связана с определением местоположения пользователя.
5. Продакт-плейсмент – относится, главным образом, к онлайн-играм, приложениям и т.д.
Существует еще несколько способов продвижения продукта, услуги или бренда в Интернете. Например, с использованием электронной почты, платный просмотр рекламы и т.д. Многообразие этой сферы характерно тем ,что любая оффлайн компания может найти для себя подходящий и эффективный способ продвижения.
В нашей стране интернет-реклама стала активно развиваться с 1997 года. Рост объемов этой отрасли опережает темпы развития рекламного рынка в других сферах. Огромный упор на сегодняшний день делается на рекламу в социальных сетях. В рынок интернет-рекламы вовлечены три стороны: рекламодатели, рекламные площадки и пользователи. Хочется отметить постепенное снижение рекламы плохого качества и, соответственно, сайтов, созданных исключительно для размещения дешевой рекламы.