Интернет-реклама – что это?

Интернет-реклама, которая не так давно, но уже очень прочно вошла в жизнь всех без исключения пользователей по всему миру, уже успела стать не только отдельным направлением рекламного бизнеса, но и в некотором роде искусством.

Какие преимущества имеет интернет-реклама? Огромный охват аудитории, разнообразие видов рекламы, возможность таргетирования, выбора целевой аудитории, относительная дешевизна по сравнению с более традиционными видами рекламы. Именно цена на размещение рекламы в интернете и ее эффективность являются для большинства рекламодателей веским аргументом в пользу вывода своего бизнеса в интернет и развития интернет-каналов рекламы.

Какие же виды интернет-рекламы можно сегодня встретить на просторах Интернета?

1. Контекстная реклама – размещение рекламных материалов на контекстных площадках. Сюда же относится поисковая реклама, определяемая поисковыми запросами пользователя.

2. Вирусная реклама – материал яркого эмоционального содержания, распространяемый самими пользователями (в социальных сетях, посредством «лайков»).

3. Медийная реклама – материл высокого качества, аналогичный рекламе в СМИ.

4. Геоконтекстная реклама – используется, зачастую, для мобильных устройств, связана с определением местоположения пользователя.

5. Продакт-плейсмент – относится, главным образом, к онлайн-играм, приложениям и т.д.

Существует еще несколько способов продвижения продукта, услуги или бренда в Интернете. Например, с использованием электронной почты, платный просмотр рекламы и т.д. Многообразие этой сферы характерно тем ,что любая оффлайн компания может найти для себя подходящий и эффективный способ продвижения.

В нашей стране интернет-реклама стала активно развиваться с 1997 года. Рост объемов этой отрасли опережает темпы развития рекламного рынка в других сферах. Огромный упор на сегодняшний день делается на рекламу в социальных сетях. В рынок интернет-рекламы вовлечены три стороны: рекламодатели, рекламные площадки и пользователи. Хочется отметить постепенное снижение рекламы плохого качества и, соответственно, сайтов, созданных исключительно для размещения дешевой рекламы.

Похожие записи
Интернет-реклама и Интернет-маркетинг

Интернет-реклама и Интернет-маркетинг

09.02.2018

Что означает понятие «интернет-реклама»? Интернет-реклама сайта - это маркетинговая стратегия, которая предполагает использование Интернета в качестве средства для получения трафика на веб-сайте, а...

Достоинства и особенности мобильной рекламы в приложениях

Достоинства и особенности мобильной рекламы в приложениях

13.11.2019

Реклама в мобильных приложениях относится к достаточно новым методам привлечения пользователей. В качестве нового источника трафика данная разновидность рекламы впервые появилась более пяти лет назад....

Разновидности и форматы мобильной рекламы

Разновидности и форматы мобильной рекламы

26.04.2018

В последнее время наблюдается стремительное развитие рынка мобильной рекламы. И, по мнению экспертов, он будет развиваться и дальше. Рост количества посетителей с мобильных устройств открывает новые п...

Методы рекламы и реализации товара в интернете

Методы рекламы и реализации товара в интернете

25.03.2020

В данной статье речь пойдёт о методах (способах) рекламы и продвижения товара в интернете. О том, что для продвижения какого-либо продукта необходим свой качественный веб-сайт, разъяснять не стоит....